Концепция нового сайта аэропорта «Пулково»

01
04
2018
Проработали пользовательский интерфейс с учетом различных сценариев. Продумали новую визуальную концепцию и адаптивный дизайн для мобильных устройств.
Команду Func. всегда привлекают сложные
и красивые задачи.

Новый сайт Пулково — именно такая.


Перед созданием продукта мы исследуем бизнес клиента и его задачи,
выявляем узкие места предметной области.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучили навигацию и пространство аэропорта,
поведение людей и их эмоции. Определили основные мотивы перехода на сайт и его информационную востребованность в зависимости от группы пользователей: от пассажиров до представителей СМИ и бизнес-сообщества.


01
02
2. визит в Пулково
Побеседовали с вице-президентом по маркетингу «Utair» Алиной Щербининой и создателем крупнейшего в мире приложения для пассажиров App in the Air Байрамом Аннаковым о пользовательском опыте, негативных сценариях и разграничении зон ответственности между аэропортом и авиакомпаниями.


3. консультации со специалистами
Главные проблемы — информационная
и визуальная перегруженность, а также формальный подход к решению сложных ситуаций: например, перебои с доставкой багажа или его кража.
1. анализ опыта других аэропортов
«Падающие» самолеты
на иконке прибытия.
02
03

ВЫВОДЫ И ГИПОТЕЗЫ

спешка и тревога пассажира, особенно в стрессовой ситуации вылета;

пересечение и разграничение зон ответственности Пулково и авиакомпаний;

очереди в пиковое время, особенно в белые ночи или во время мероприятий масштаба Чемпионата мира по футболу 2018;

информационный разрыв между опытными путешественниками и редко летающими пассажирами.






1.

2.

3.


4.

проблемы и узкие места
основные сценарии
Я вылетаю
Статус рейса, регистрация, багаж, сервисы перед вылетом, навигация
по терминалу.


Я прилетаю
Транспортные схемы, багаж, дополнительные услуги в зоне прилета.


Я лечу с пересадкой
Фокусируемся на навигации по зоне транзита и услугах
в зоне ожидания.


Я встречаю
Прибывающие рейсы, парковки, транспорт.


03

ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Сократив и структурировав контент, мы разработали легкий, выразительный
и насыщенный стиль интерфейса. В нем сочетаются современные тренды
и лаконичная подача информации.
Сделали упор
на геометрические элементы, ассиметрию композиции
и архитектурные достоинства главного терминала Пулково.
04
Услуги аэропорта, базовые
и платные, мы наглядно показали в виде ссылок и карточек, набор которых зависит от выбранного сценария: отправления, прибытия, пересадки и встречи.
Для раздела VIP-обслуживания
мы разработали дополнительную темную цветовую гамму, которая подчеркивает премиальность услуги. Добавили красочный блок с дополнительными сервисами.


05
06

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Мобильная версия для сайта аэропорта не просто важна, а необходима.
От ее удобства и легкости могут зависеть не только пользовательские,
но и реальные жизненные сценарии.
Оставьте свои контактные данные — мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу.