Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Хорошо
Настроить куки
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.
Название проекта

«Динамо» Москва — один из старейших и самых успешных футбольных клубов России.

История бело-голубых ведет отсчет с 18 апреля 1923 года и объединяет 11 побед в чемпионатах страны, 7 национальных кубков и 1 суперкубок.

клиент

Описание проекта

задача

Исходя из обновленной визуальной концепции официального сайта Клуба нам надо было создать новое представление интернет-магазина в единой digital экосистеме.
Обновление интернет-магазина ФК «Динамо» Москва — следующий шаг, после обновления основного сайта, где мы использовали созданную раннее digital экосистему Клуба.

Особенности проекта

digital экосистема клуба

Прежде всего, мы обновили технологическую составляющую — перевели сайт на Битрикс.

Специально для проекта Манзана разработала ЕЦА — единый центр авторизации, чтобы свести всех пользователей в одно место и убрать сложности с авторизацией и регистрацией.

Также отдельно есть CRM Манзаны — там хранятся все данных по заказам, акциям, скидкам и собирается вся статистика по сайту.

Основными технологиями были выбраны Vue.js как основа клиентской части и CMS 1C-Битрикс для управления контентом и обработки заказов

технические особенности

В этом проекте у клиента было свое виденье структуры и вместе мы разработали еще более крутую структуру магазина и добавили новые механики.

На главной странице переработали подачу контента — добавили популярные товары, рекламные баннеры, быстрые переходы в между категориями.
Изменили шапку сайта — показали самые популярные категории, а остальное убрали в меню каталога.

Проектирование

работа с клиентом

Обновили представление товаров каталоге, разработали новые и более функциональные фильтры, добавили сортировку и возможность покупки товара из каталога

Дизайн

каталог и фильтры

Страница товара полностью переделана, появился скролл в двух областях — фотографии можно посмотреть отдельно от описания и наоборот.

Добавили удобный процесс кастомизации товара — на одежду можно нанести свои данные или фамилию любимого футболиста.

Хотелось добавить больше графического контента — больше фото и видео товаров, чтобы показать все возможные детали товара

страница товара

Добавили быструю покупку — теперь можно добавить товар из карточки в каталоге и сразу откроется виджет с корзиной, где есть вся функциональность для покупки товара.

Большую корзину мы тоже сохранили — из меню можно перейти на отдельную страницу и посмотреть все, что вы добавили.

корзина