«Динамо» Москва — один из старейших и самых успешных футбольных клубов России.

Название проекта
История бело-голубых ведет отсчет с 18 апреля 1923 года и объединяет 11 побед в чемпионатах страны, 7 национальных кубков и 1 суперкубок.

клиент

Описание проекта

задача

Трансформировать сайт в медиа-площадку и сформировать digital экосистему Клуба, которая станет приоритетным местом получения контента для болельщика.

Наша команда была ответственна за системное моделирование, UX, разработку и тестирование.
Над визуальной частью проекта работали наши партнеры Charmer.
Обновление главного сайта ФК «Динамо» Москва — первый шаг в череде изменений, которые затронут все сайты семейства клуба. Мы строим огромную digital экосистему, которая заложит основу будущей инфраструктуры.

Особенности проекта

digital экосистема клуба

Мы решили спроектировать главную страницу схожей с новостными изданиями образом: блок ключевых новостей, блок последних новостей, Динамо TV, турнирное положение, новости объединенные в тему недели.

Болельщики получают не менее подробную информацию о матче по сравнению со спортивными изданиями: текстовая и видео трансляции, протокольные данные, составы команд и расстановка на поле, статистика матча и предыдущих противостояний команд, ассоциированные с матчем медиа материалы.

У редакторов ФК Динамо появился гибкий инструмент для коммуникации с болельщиками.

платформа для фанатов

С технологической точки зрения, основной сайт должен заложить фундамент для всей digital инфраструктуры Клуба, поэтому главным приоритетом была возможность легкой поддержки и развития платформы в будущем без непреодолимых ограничений.

Поэтому при выборе технологий мы руководствовались несколькими принципами:
— Использовать современные, но проверенные технологии;
— При принятие решений и способе реализации той или иной функции руководствоваться долгосрочными целями по развитию платформы;
— Редакторы должны иметь возможность управлять любыми данными; в том числе теми, которые предоставляются внешними поставщиками.

технические особенности

Основными технологиями были выбраны Laravel, как php-фреймворк, и Vue.js как основа клиентской части. Для корректной поддержки SEO реализован server-side rendering.
Клиентская часть сделана и будет развиваться с помощью компонентного подхода, центром которого стал storybook, для единообразия всей платформы Клуба. Все будущие системы будут развиваться на этих же принципах с минимизацией количества технологий для легкой поддержки и быстрого внедрения новой функциональности и реакции на обратную связь пользователей.
Мы адаптировали сайт под все популярные разрешения, чтобы пользователь мог посещать свой любимый сайт с любого устройства.

Адаптивная версия

планшет и смартфоны