Разработку сайта мы начали с мобильных устройств, потому что 70% посетителей заходят через мобильный трафик.
Ограничения мобильной платформы повлияли на проектирование и дизайн. Было важно чтобы зайдя и с телефона, и с компьютера, женщины могли получить всю необходимую информацию и полный доступ к сайту.
Целевая аудитория проекта — женщины от 35 до 50 лет. Для того чтобы даже неопытный пользователь не запутался и смог получить необходимую помощь, мы добавили подсказки и инструкции на самые важные страницы.
Главным приоритетом при проектировании сайта была анонимность пользователя.
Даже без регистрации можно получить ответы на частые вопросы. А чтобы получить полноценную консультацию, пользователь проходит быструю регистрацию по номеру телефона.
Главное в чате с врачом — получить ответ на свой вопрос. В списке чатов не указывается имя или профиль специалиста, зато показывается вопрос, который задал пользователь.
Важно чтобы женщине было комфортно обсуждать свои проблемы, поэтому на странице списка врачей есть возможность выбирать специалистов женского пола.
На сайте есть список онлайн-ресурсов, на которых можно узнать больше информации или получить дополнительную помощь и карта организаций, которые оказывают разную помощь людям. Дополнительно отмечены платные организации.
Важно, чтобы человек не оставался наедине со своей проблемой. Одна из целей проекта — создать сообщество людей, которые поддерживают друг друга. Для этого добавили раздел с личными историями женщин и закрытый чат в Viber.
Так при регистрации не нужно вводить настоящее имя, можно использовать псевдоним.