Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Хорошо
Настроить куки
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.
— К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31
— К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31 — К+31
клиент
К+31
платформа
веб
что сделали
аналитика и исследование
проектирование и дизайн
где посмотреть

Проектирование и дизайн для сети премиальных клиник К+31 в Москве

о проекте

Устаревший сайт, непонятная структура каталога и сайта, нет четкого позиционирования у каждой клиники из сети.
проблема
вот что нам предстояло сделать:

задачи проекта

переделать существующий дизайн
потому что он не отвечает требованиям премиальности
нет градации клиник, разграничить и показать их позиционирование
разобраться и переделать структуру сайта
потому что пользователям сложно ориентироваться на сайте
Мы начали работу с интервью c клиентом — выяснили цели и потребности бизнеса, текущую структуру сайта и потребности пользователей.

По результатам интервью договорились о тестировании прототипа фокус-группой.
По результатам интервью договорились о тестировании прототипа фокус-группой.
Мы начали работу с интервью
c клиентом — выяснили цели
и потребности бизнеса, текущую
структуру сайта и потребности
пользователей.

проектирование

информационная
архитектура
Во время работы над информационной архитектурой мы старались уделить внимание всем оговоренным моментам, а именно:
учитывая наш опыт в разработке медицинских сайтов и проведенный анализ, мы изменили

провели анализ аналогов и конкурентов

структуру сайта
чтобы можно было оценить удобство и функциональность прототипа, а также для составления сценариев тестирования для

разработали профили пользователей

профиль №1
айтишник, с высоким уровнем заработка, который заботится о пристарелых родственниках
семейный мужчина с хорошим достатком, увлекается спортивными соревнованиями
профиль №2
замужняя девушка с ребенком и активным образом жизни
профиль №3
постоянная клиентка, которая следит за здоровьем и регулярно проходит чекапы
профиль №4
фокус-группы
разработка
прототипа
После разработки архитектуры мы начали работу над прототипом и сделали его полностью интерактивным
На этом этапе мы утверждали порядок
и функциональность всех блоков
на страницах, иногда корректируя данные из архитектуры в пользу удобства пользователей.
На этом этапе мы утверждали порядок
и функциональность всех блоков
на страницах, иногда корректируя данные
из архитектуры в пользу удобства
пользователей.
тестирование
Прототип отправился к фокус-группе и мы ждали результатов тестирования.
по итогам у нас получилось создать понятную навигацию и структуру на будущем сайте, смотрите на
итоги тестирования
Были подобраны тестировщики с учетом особенностей аудитории клиента
13
респондентов
Было 2 этапа тестирования: 1 — предвариательный, еще во время работы над пототипом, 2 — финальный, с учетом комментариев после 1 этапа.
2
этапа тестирования
4,43
общая оценка по всем параметрам
4,36
навигация
4,29
поиск информации
4,57
понятность контента
оценки
мудборд
Вместе с работой над прототипом мы запустили этап дизайна. Тут у нас были уже другие цели, а именно:

дизайн

сделать сайт премиальным — избавиться от лишних элементов и визуального шума, создать ощущение премиальности и легкости восприятия.
сделать сайт премиальным — избавиться
от лишних элементов и визуального шума,
создать ощущение премиальности
и легкости восприятия.
Мы решили ориентироваться на сайты мировых брендов — тиффани, ролекс, прада, гуччи, потому что это понятный для целевой аудитории референс. Важно оформить сайт так, чтобы у пользователя было понимание

анализ зарубежных брендов

уровня клиники
Поэтому смотрели на то, как транслируют свой премиальный образ разные бренды.
Цвета были взяты из брендбука компании, а шрифты мы подбирали, исходя из
Circe
шрифт

шрифты и цвета

удобства чтения текста
на сайте
дизайн
В итоге мы пришли к смешанному стилю — взяли крупные фото, заголовки и свободную компоновку от премиальных брендов, а функциональность и удобство от классических сайтов клиник.
Первое, что видит пользователь —

главная страница

целевое предложение
для клиентов
работая над дизайном, мы постоянно задавались вопросом, что лучше подойдет к каждому блоку — красивый дизайн или функциональные элементы.
работая над дизайном, мы постоянно
задавались вопросом, что лучше подойдет
к каждому блоку — красивый дизайн или
функциональные элементы.
Мы разработали более 100 макетов для всех страниц с

100 макетов

различными состояниями
За короткий срок в 1 месяц у нас получился новый, премиальный и функциональный стиль для клиник К+31.

результат

команда
артефакты
300 часов,
1,5 месяца
web
сроки
платформы