Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Хорошо
Настроить куки
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.

Soffione — лидер в производстве бумажных изделий

Название проекта
Soffione — бренд бумажных изделий от Архбум Тиссью Групп. Проект на базе Архангельского целлюлозно-бумажного комбината производит туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки и другую бумажную продукцию высокого качества.

клиент

Описание проекта

Создать промо сайт, рассказывающий о продукции и истории компании. Сайт должен быть дружелюбным и транслировать лёгкость, мягкость и уют, который создаёт продукция Soffione.

задача

Для покупателей, которые хотят изучить ассортимент, узнать где купить и как производят товары и для дистрибьюторов, которые хотят заключить контракт с компанией.

Особенности проекта

для кого предназначен сайт

Главный стилистический приём — воздушные анимированые облака, плавные формы элементов, пастельные цвета и элегантный утончённый гротеск в качестве основного шрифта.

особенность проекта

Контент расположен не контрастными полосами, как это часто бывает. Вместо этого блоки будто перетекают друг в друга, поддерживая атмосферу лёгкости.
Особенность сайта — сборник лайфхаков и советов по необычному использованию бумажных полотенец и втулок от туалетной бумаги.

лайфхаки

Для того чтобы рассказать об истории компании и её географии, мы пригласили пользователя в путешествие по Европе. На отдельной странице можно узнать где появилась компания, в каких городах производится продукция и как она попадает на полки магазинов.

путешествие

Самой нетривиальной задачей было вывести 28 000 точек дистрибуции продукции на карту России. Для того чтобы создать ощущение заполненности карты, но не жертвовать производительностью, мы решили выводить сто магазинов и увеличивать их количество по мере того как пользователь приближается к своему городу и своей улице

технические особенности

Для наполнения сайта контентом использовали Craft CMS. Она построена на open-source проектах Twig и Yii2, и позволяет внедрить дизайн быстрее, чем WordPress или Drupal. Нужно только разметить страницу и затем наполнить её через админку.

craft cms

Мы адаптировали сайт под все популярные разрешения. Упроситили интерфейс и уменьшили количество товаров в выдаче. Теперь его удобно просматривать на экране компьютера, планшета или смартфона.

Адаптивная версия

планшет и смартфоны