SAAS платформа для сети дистрибьюторов Студий Цвета

01
04
2018
Создали платформу для запуска сайтов Студий Цвета Tikkurila. Дистрибьюторы смогут создавать свои сайты даже без специальных знаний об IT
Пример сайта, созданного на платформе:
Значимым каналом продаж продукции являются фирменные магазины Студии цвета, которые компания запускает вместе со своими ключевыми дистрибьюторами, доказавшими свои высокие стандарты.

ДАННЫЕ ПРОЕКТА

Каждый дистрибьютор самостоятельно отвечал за сайт для своей Студии цвета. Это привело к тому, что все сайты очень разные, у некоторых сайты вовсе отсутствовали, а сама Tikkurila никак не могла контролировать их качество и контент, который на них отображается
01
02
особенности работы
02
03

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Мы предложили решение в виде SAAS платформы, где все сайты стандартизированы, но при этом сохраняется уникальность каждой Студии, а Tikkurila смогла бы полностью контролировать все сайты Студий через одно «окно»
Ключевой задачей проекта стало создание единого инструментария для запуска новых сайтов Студий Цвета, учитывающего постоянное увеличение дистрибьюторов и самих Студий
решение
03
04

РЕШЕНИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Так как это сложная SAAS система, то спроектировать пользовательский сайт для дистрибьюторов была лишь мала задача (хоть и не тривиальная).
Важной частью стало проектирование личного кабинета дистрибьютора и административной панели Tikkurila, через которую управляется общий для всех сайтов контент и каждый инстанс в отдельности
особенность
04
05
Концепция проекта — это первый шаг на этапе дизайна. Мы подбираем общий стиль проекта, цвета, шрифты и примеры работы с графикой.
Цветовая палитра строилась на основных двух цветах компании — темно-фиолетовом и бирюзовом.
цвета

РЕШЕНИЕ: КОНЦЕПЦИЯ

PT Sans
шрифт
05
06

РЕШЕНИЕ: ОТРИСОВКА МАКЕТОВ

Полностью прорабатываем каждую мелочь системы, учитывая потребности пользователей и дальнейшую реализацию

РАЗРАБОТКА

На этапе разработки мы выбираем технологии, которые будут больше всего подходить под задачи и цели проекта. Важным аспектом была способность системы выдерживать рост сети дистрибьюторов и, соответственно, инстансов и пользователей каждого инстанса
06
07
Дистрибьютор несколькими кликами может создать себе полноценный сайт с каталогом товаров, не тратив собственный ресурсов на его разработку и поддержку. При этом в системе доступны гибкие настройки для продвинутых пользователей
Упрощенный запуск собственного сайта для дистрибьюторов
Для запуска своего сайта дистрибьютор может как подключить свой домен и произвести все настройки с ним, так и подать заявку на уникальный поддоменом *.tikkurila-shops.ru
Использование своего домена или поддомена системы
Пользователь может настроить все мета-теги страниц, настроить 301-редиректы для сохранения позиций в поисковой выдаче при использовании текущего домена, использовать схему доступа www, подключать свои счетчики аналитики и делать другие настройки для продвинутых пользователей
Управление SEO и гибкие настройки
Администратор Tikkurila самостоятельно контролирует весь ключевой контент на сайтах дистрибьютора: от каталога до федеральных акций. При этом также имеет возможность скорректировать ошибочный контент дистрибьютора без прямого доступа в его личный кабинет
Полный контроль за контентом всех сайтов
В системе разработан конструктор параметров продукции для гибкой настройки выводимой информации о продуктах, а также для формирования фильтров, чтобы подстраивать интерфейс под наиболее востребованные сценарии поиска
Конструктор параметров продукции
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
Оставьте свои контактные данные — мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь сполитикой конфиденциальности