Previous Example / Next Example
Open this page on desktop >1200px to see animation
БАЛАНС
ТЕХНОЛОГИИ
И МАКИЯЖА
В работе над AR частью, перед нами стояла задача — найти баланс между стоимостью решения и качеством распознавания, наложения. Изучив готовые движки, мы поняли, что на лицензии придется потратить большую часть бюджета приложения, поэтому выбрали связку dlib + openCV.
Когда разработка дошла до самых больших текстур: пудры и тонального крема, то столкнулась с потолком производительности библиотек. Мы не могли пойти на снижение качества текстур, поэтому ввели некоторые ограничения, выделив три группы устройств:
Устройства, на которых будет доступно наложение только по фото.
Устройства, на которых доступен AR, но без «больших текстур» (пудра и тон).
Устройства, которым доступно всё.
Мы провели несколько дополнительных экспериментов с различными технологиями и нашли решение в использовании OpenGL для рендеринга изображения, что дает прирост производительности около 10x. Планируем реализовать это в ближайших релизах.