Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.

Разработка лендинга и административной панели для AkzoNobel

Название проекта
AkzoNobel является одной из ведущих международных компаний по производству красок и покрытий, обеспечивающая различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире надежными и инновационными продуктами. Компания, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), ведет свою деятельность в более чем 150 странах.

клиент

Описание проекта

Разработать лендинг Мастерских цвета и отдельную страницу магазина. Спроектировать административную панель с гибким управлением акциями.

задача

Первым этапом мы провели интервью с клиентом — обсудили проблемы текущего сайта, цели и задачи нового. Затем, собрав данные по сайту его аудитории и конкурентах, приступили к разработке информационной архитектуры. Она разделена на две части: лендинг и страницу магазина.

Предпроектная работа

анализ

Следующим этапом мы разработали прототипы системы. На этом этапе важно было уделить внимание проработке административной панели.
Она делится на главную панель для клиента и панель для дистрибьютора. Главная панель предназначения для сотрудников AkzoNobel.

В ней можно редактировать данные администраторов, управлять акциями и Мастерскими цвета.

Проектирование

разработка логики проекта

После проектирования мы начали разработку дизайна — собрали мудборд с идеями, шрифтами и цветами.

В мудборде клиент выбрал основное направление — брутализм, а также яркие приемы: насыщенные цвета и геометрию. Объединяем всё вместе с фирменным стилем и начинаем работу над концепцией.

референсы

Дизайн

В концепции объединили брутализм и фирменный стиль клиента — получился дизайн с акцентом на геометрические гротески и таблицы в сочетании с фирменными цветами Dulux.

Строгую геометрию разбавили ярким акцентом на фигуре с волной — она рифмуется с элементом в логотипе и объединяет сайт с брендом.

Концепция главной страницы

Лендинг включает в себя всю необходимую информацию — список акций, информацию о мастерских цвета и контакты с адресами магазинов.
Благодаря разным пропорциям фотографий и карточек страница выглядит динамично.
Особое внимание уделили блоку с адресами — большие карточки для каждого адреса и табличное представление помогает быстро и легко считывать информацию.

список магазинов

Дизайн блока с адресами и картой

Карточки акции имеют три формата: 3:4, 4:4, 16:9, что позволяет клиенту не редактировать дополнительно размеры фотографий перед публикацией. Карточки ведут на страницу с подробной информацией об акции. Страница акции собирается из шаблонных блоков с разными видами контента — фотографии, текста, видео.

карточки акций

Страница магазина Мастерской цвета собрана из разных блоков, которые используются на шаблонной странице. К ним добавляем блоки с галереей и контакты.

страница магазина

Спроектировали и протестировали адаптивы для основных разрешений — ноутбук, планшет, смартфон.

планшеты и мобильная версия

Адаптив

Для самостоятельного управления Клиентом платформой лэндингов мы спроектировали и разработали административную панель сервиса.

Доступ ко всем настройкам есть только у главного администратора платформы. Он может добавлять, редактировать и удалять дистрибьюторов, чтобы уже они могли управлять страницей своих магазинов.

Разработка административной панели

Также главный администратор может создавать и управлять отображением обязательных акций бренда на страницах дистрибьюторов.
Чтобы упростить наполнение контентом новых страниц, мы разработали шаблон, состоящий из базовых предзаполненных блоков. Таким образом при заведении новой страницы лэндинга о магазинах бренда, она публикуется сразу с контентом. И дальше при необходимости дистрибьютор может через админ. панель самостоятельно добавлять, менять или удалять контент.
В настоящее время PHP используют около 40 млн. сайтов. Версия 7.4 делает код более удобным, читабельным и простым в поддержке.

Для разработки использовали распространенное решение для админок (laravel 8 + vuejs). Обновляется и поддерживается большим количеством специалистов и команд разработчиков, что упрощает поддержку сайта и делает работу с проектом более предсказуемой.

Стек технологий

Сделали проектирование, дизайн и разработку сайта и административной панели. Ускорили процесс благодаря тому, что параллельно вели работы и над административной частью, и над дизайном основного сайта.

Сайт и админка — запущены, клиент добавляет туда дистрибьюторов, акции и адреса магазинов самостоятельно, без участия разработчиков.

В результате получился качественный продукт с проработанным интерфейсом. Платформу можно продолжать развивать, добавляя возможности более тонких настроек сайта, публикуя новый контент и подключая новых дистрибьюторов бренда.

Результат

Мы эксперты в области создания SaaS платформ для сети дистрибьюторов и ритейлеров. Посмотрите еще один наш проект в этой области:
SaaS-платформа Студий Цвета Tikkurila