чтобы увеличить уровень экспертности в разработке.
аналитику, проектирование и фанк.циональный дизайн усилили новым стеком технологий разработки. Теперь можем делать нестандартные проекты с крутыми интеграциями.
зачем?
что изменилось?
давайте с нами: найдём лучшее решение вашей digital-задачи
Официальный сайт главного стадиона
Санкт-Петербурга,
который решает задачи коммерческого отдела и информирует о ближайших событиях площадки.
Запуск сайта был запланирован к факту переименования стадиона.
Нашей команде предстояло в сжатые сроки создать двуязычный лендинг
для Газпром Арены с нуля.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель ресурса — информирование пользователей о мероприятиях и возможностях площадки: матчи, концерты, экскурсии, деловые встречи и торжества.
01
Задачи клиента предполагают постоянное изменение и дополнение контента
на сайте. Для удобства использования мы предложили реализацию на Tilda. Добавление новых данных не занимает много времени и ресурсов.
РЕШЕНИЕ
Мы разделили сайт на несколько смысловых частей: новостную, которая постоянно наполняется,
и информационную. Для целей коммерческого отдела добавили форму заявки на аренду стадиона.
02
Адаптировали сайт под все популярные разрешения. Его удобно просматривать на экране компьютера, планшета или смартфона.