Московский театр мюзикла — единственный в России негосударственный театр мюзикла, который открыл свои двери 21 февраля 2012 года
Подготовка
Перед стартом проекта мы проделали большую работу по анализу рынка и конкурентов, чтобы сформировать то, как должен выглядеть современный театр.
Часть презентации
На этапе пресейла мы сделали первичный концепт. Это упростило нашу работу в дальнейшем, несмотря на то, что впоследствии мы адаптировали концепт под запросы клиента и бизнеса.
Первый вариант концепции сайта
Сроки
Необходимо было осуществить кастомную разработку в сжатые сроки. Чтобы уложиться в тайминг, работали быстро, при этом параллелили процессы и этапы (дизайн, верстку и бэкенд делали одновременно).
Перед нами стоял челлендж — уложить 19 недель в
недель дизайна
6
недель верстки
7
недель бэкенда
6
2,5 месяца
Концепция
При создании концепции особое внимание уделили типографике и ярким визуалам. У каждого спектакля своё особое настроение и нужно было передать это пользователю.
Шрифтовая пара
Oswald
Roboto Flex
Bold
Regular
Карта сайта
Прежде чем приступить к созданию концепции мы разработали логику и структуру будущего сайта.
У театра отличные промо-материалы для спектаклей, поэтому одной из важных задач было показать это. Для каждого спектакля был создан свой баннер с подложкой фирменного цвета.
Промо
Главная
На главной странице собрана основная информация о театре: репертуар на ближайшие дни, команда, а также новости. По сравнению с первичным концептом был смешен акцент на более яркие цвета.
Страница спектакля
На странице спектакля отражена полная информация о мюзикле. Цвет подложки и кнопки в календаре подстраивается под цветовую гамму афиши. Администратор может самостоятельно управлять цветами.
Разработка
Фронтэнд: HTML, CSS, JS. Бекэнд: Laravel. Окружение реализовано с помощью docker-контейнеров.