To main content
Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Always Enabled
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.
— Zoom на Неве — Zoom на Неве Zoom на Неве — Zoom на Неве — Zoom на Неве — Zoom на Неве
Zoom на Неве — Zoom на Неве Zoom на Неве — Zoom на Неве — Zoom на Неве — Zoom на Неве
клиент
Zoom на Неве
платформа
веб
что сделали
проектирование и дизайн сборка на Tilda
где посмотреть

Проектирование и дизайн
для комплекса апартаментов «Zoom на Неве»

о проекте

Срочно нужен стильный лендинг для нового комплекса апартаментов
проблема
вот что нам предстояло сделать:

задачи проекта

разработать лендинг для комплекса апартаментов
в сжатые сроки
рассказать о застройщике, инфраструктуре и планировках
сделать его стильным,
но простым
чтобы можно было легко редактировать контент
Мы договорились делать сайт на Tilda и работать без правок — так нам удалось разработать, настроить и адаптировать сайт всего за 1,5 недели
Мы договорились делать сайт на Tilda
и работать без правок — так нам удалось
разработать, настроить и адаптировать
сайт всего за 1,5 недели

дизайн

Первым делом собрали внутренний мудборд, чтобы определиться с направлением
Zoom на Неве — жилой комплекс бизнес-класса, поэтому важно было передать строгость и премиальность.
Zoom на Неве — жилой комплекс бизнес-
класса, поэтому важно было передать
строгость и премиальность.
Проанализировали лучшие визуальные решения премиальных зарубежных застройщиков. Поэтому сделали акцент на крупной типографике и фотографиях клиента

анализ зарубежных компаний

За основу взяли три цвета: серый, антрацит и оранжевый. Это фирменные цвета брендов
Museo Sans
шрифт

шрифты и цвета

ФСК и Zoom на Неве.
В дизайне использовали крупные фото, сделали акцент на фактах о компании и приятные анимации. Расширили функционал Tilda через JavaScript.
В дизайне использовали крупные фото,
сделали акцент на фактах о компании
и приятные анимации. Расширили
функционал Tilda через JavaScript.
команда
артефакты
80 часов,
1,5 недели
web
сроки
платформы