Угадай что… правильно, куки!
Мы используем куки для корректной работы сайта и аналитики
Угадай что… правильно, куки!
Настройки куки
Обязательные куки — обязательны (вау). Они нужны чтобы сайт и формы обратной связи работали правильно.
Куки аналитики и плееров можно выключить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти куки нужны чтобы сайт работал правильно. Поэтому их нельзя выключить. Они отвечают за ваши действия на сайте. Например, если вы заполнили и отправили форму обратной связи.
Куки аналитики
Disabled
Эти куки отвечают за Google-аналитику и Яндекс.Метрику. Мы используем их чтобы понимать, какие страницы популярны и сколько людей заходит на сайт. Все эти данные анонимны (во всяком случае для нас).
Другие куки
Disabled
Это куки плееров Vimeo, которые сами собирают данные о ваших действиях. У нас нет доступа к этим данным.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН

Интернет-магазин для группы компаний «Корона Авто»

05
11
2017

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

У «Корона Авто» многоуровневая, нестандартная бизнес-модель и уже сложившийся стиль общения с постоянными клиентами. Мы учитывали это, чтобы создать простые и эффективные схемы взаимодействия с покупателями.
01
180+
страниц технических требований
50+
уникальных шаблонов

ТИПОГРАФИКА И ЦВЕТА

02
#fbf139
#3f3f42
#767678
#f1f2f5
#5371df

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Клиенты «Корона Авто» — и крупные оптовые заказчики, и небольшие СТО. Нам нужно было сделать процесс заказа удобным для всех покупателей. К тому же приходилось учитывать нюансы сложной документации по запчастям.
Разработали ключевые элементы управления системой. Разделили их на отдельные зоны, чтобы структура навигации была понятнее.
Навигация
Обратная связь
Уведомления
Система оперативно оповещает о новом статусе заказа и других событиях.
Поиск по каталогу
Пользователь вводит текст или число в строке поиска — тут же появляется справка
о товаре.
03
Адаптивная навигация
Поиск и фильтр
Фильтр при скролле
При скролле пользователь видит сокращенную версию фильтра — только
с выбранными значениями. В любой момент фильтр можно развернуть и открыть полный набор полей.
04
Сайдбары
В боковых панелях появляются описания товаров с отзывами и комментариями. Там же легко добавить товар в корзину, не переходя на другие страницы. Это экономит время покупателя.
Автопарк
Система хранит данные об автомобилях клиента и помогает подобрать нужные запчасти.
Искать в каталоге можно по оригинальным запчастям или заменителям, а также по номеру детали и номеру автомобиля клиента.
Оформление заказа
Структура заказа
Заказ можно разбить по типу доставки, разным складам, времени доставки (в рамках одного склада).
05
Продумали различные варианты поведения покупателей при оформлении заказа.
Загрузка данных из Excel
Чтобы быстро сделать крупный заказ, покупатель загружает файл .xls со списком нужных запчастей. Если каких-то деталей из списка нет на складе — система отметит, когда и на каких условиях получится их заказать.
Добавление товара в заказ
Каждую запчасть можно добавить в корзину из любого списка, а не только из карточки товара.
Актуальная информация о заказе
Покупатель видит реальные даты доставки, так как оформление заказа привязано к конкретному складу.


Личный кабинет
06
Добавление контрагента
Пользователь создает нового контрагента заново или прикрепляет к существующему профилю.
Дашборд
Основные задачи профиля вынесены на отдельные карточки в дашборде.
Разграничение прав
Профили пользователей можно настраивать: ограничивать степень доступа к информации, разрешать или запрещать какие-либо действия.

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Интернет-магазин адаптирован для всех мобильных устройств. В мобильной версии сохранено большинство функций, доступных на основном сайте.
07